Оплата и Доставка
Как сделать заказ?
Пожалуйста, ознакомтесь с политикой конфиденциальности перед оформлением заказа!
Для осуществления онлайн заказа в нашем магазине необходимо добавить в корзину товары, которые Вас заинтересовали. Если Вы закончили свой выбор, нажмите на иконку "Корзина" в правом верхнем углу экрана. Кнопка "Продолжить покупки" вернет Вас обратно в магазин. При нажатии кнопки «Перейти к оформлению» нужно заполнить все необходимые поля и нажать кнопку «Подтвердить заказ». После этого наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами для подтверждения и уточнения деталей. После подтверждения заказа Вы можете в своем личном кабинете в разделе "История заказов " увидеть дату, номер Вашего заказа.
Порядок приема заказа
Заказ принимается после того, как магазин получит от Вас подтверждение заказа. Заказ будет выполнен, при условии, что товар есть в наличии на складе. В случае отсутствия товаров, Вы получаете информацию о состоянии своего заказа и принимаете решение о пути его реализации (частичной реализации, время ожидания, отмена всего заказа).Наличие акционных и распродажных товаров может быть в ограниченном количестве. Уточняйте нужное количество у менеджера. Заказы обрабатываются в порядке поступления, до исчерпания запасов, охваченных этой формой продаж. Вы можете отменить заказ в полном объеме до момента отгрузки товара.
Все вышеуказанные изменения в заказе можно сделать по телефону или электронной почтой. Все цены указаны в гривнах. Цена, указанная для каждого товара является действительной в момент заказа. Мы оставляем за собой право изменять цены на товары, на предложение, внедрять новые продукты в интернет-магазин, проводить и отменять акции и распродажи на нашем сайте или вносить изменения в действующие. Срок получения заказа равен времени реализации + время доставки.
Порядок оплаты заказа
Оплата производится исключительно в национальной валюте.При оформлении заказа необходимо выбрать способ оплаты заказа.
Для наших клиентов существуют такие способы оплаты:
Наложенный платеж. Оплата выбранной продукции при получении в представительствах транспортной компании в Вашем городе.
Безналичный расчет на карту Приватбанка. Оплату можно произвести в кассе или терминале любого отделения Приватбанка, или перевод средств со своей карты с использованием услуги Приват24, либо любых других платежных систем. Номер карты компании сообщает менеджер во время оформления заказа.
Оплата банковской картой через платежную систему LiqPay
Безналичный расчет на р/с компании. Оплата осуществляется следующим способом: после оформления заказа, менеджер компании электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.
Для наших клиентов существуют следующие способы получения товара
Доставка товара на сумму от 5000 грн. нашим автотранспортом осуществляется по определенным маршрутам и дням недели по г. Киеву и Киевской области (время и дата согласовываются с менеджером).
Самовывоз со складов компании.
Доставка компанией «Новая Почта» (без ограничения по сумме).
Доставка «Деливери», «Мост Экспресс» и др
Гарантии и условия возврата
В соответствии с "Законом о защите прав потребителей", Вы можете вернуть или обменять товар на другой в течении 14 дней с даты поставки, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей; товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Возвращаемые товары должны быть возвращены вместе с полученным счетом-фактурой.
Магазин гарантирует возврат суммы, равной цене товара. Деньги будут возвращены в течение 7 рабочих дней с момента получения товара. Порядок возвращения денежных средств оговаривается непосредственно с клиентом. На все товары, доступные в магазине, распространяется гарантия производителя.
Полотенцесушители:
• гарантия 10 лет для автономных систем,
• 3 года для других систем,
• 5 лет на электрические.
• 1 год для всех видов дверной фурнитуры.
Наши менеджеры подберут удобный способ оплаты или доставки!